Татьяна Федяева: история о том, как сделать карьеру именитой танцовщицы в Египте

Рубрика: Интересно почитать  |  Дата публикации: 23 октября 2017  |  Комментариев нет

Город рождения юного дарования – столица России. Притяжение к хореографии девочка почувствовала уже в 8 лет. Она стала заниматься танцами разных народов: узбекский, таджикский, азербайджанский – все они невероятно нравились ей.

Успехи Татьяны не остались незамеченными: её хореограф устроил танцовщице встречу с Кундус Миркаримовой, которая руководила узбекским ансамблем под названием “Бахор”. С тех пор девочка обучалась у неё.

Её увлечение восточными танцами к десяти годам привело Татьяну на профессиональную сцену.

Видимо, у судьбы были большие планы на неё, так как уже через год она знакомит маленькую танцовщицу с Риной Даял, в то время работающей преподавателем, а в прошлом бывшей знаменитой танцовщицей Северной Индии. Она стала обучать Татьяну классике – Бхаратнатьяму и Катхаку. Помимо них девочка познакомилась ещё с четырьмя фольклорными стилями. Татьяну всегда впечатляло то, как Рине Даял удалось стать настолько знаменитой в чужой стране, буквально частью абсолютно другой культуры, и при этом не быть в глазах иностранцев чужачкой.

Татьяна колесила по стране, давая концерты, как с ансамблем, так и сольно. Именно в этот период времени она нашла в себе что-то новое – способности к постановке номеров.

Ещё через два года, когда ей исполнилось 13 лет, пришло время кульминационной части её обучения: девочка поступила в “Спутник” Моисеева.

С таким опытом, к 15 годам она уже могла выступать на профессиональной сцене без чьей-либо помощи. А на 17 году своей жизни девушка была готова руководить ансамблем, и она создала первый в столице балет восточного танца, который поддерживался филармонией и прочими концертными организациями государства. В этот время и произошёл переломный момент в её жизни: девушка открыла для себя творчество знаменитой танцовщицы из Египта Нагвы Фуад. Музыка и движения Нагвы оказались невероятно близкими к сердцу русской танцовщицы. Тогда она начала переходить на совершенно новый для неё стиль, благо пластика тела, подаренная ей узбекским танцем, и техника бедер, взятая от индийского танца, позволили ей заниматься этим без особых трудностей.

Так как различных материалов по теме арабского танца в то время было немного, многие движения Татьяне пришлось выдумывать самостоятельно. Конечно, это не могло не отразиться на её стиле, таком неповторимом, и на создании её единственной в своём роде танцевальной техники. Хотя спустя некоторое время выяснилось, что часть движений, которые она считала выдуманными, действительно присутствуют в арабском танце, и это сильно удивило девушку.

Беллиданс не танец, а настоящий полёт души, если он рассматривается в понимании искусства, а не способа показать, какой ты молодец. Именно это направление запало в душу Татьяне и стало её единственным.

Пришлось распустить ансамбль, ведь его организация требовала большого количества времени. Теперь девушка могла свободно заключать контракты, которые отправляли её танцевать в Иорданию, Арабские эмираты, Турцию, Грецию, Шри-Ланку. Организация гастролей звезд требует большой подготовки. На гастролях танцовщицу всегда сопровождала Елена Борисовна – её мать. Девушка придумала себе псевдоним – Nour (с арабского Свет).

Во время работы в этих странах, множество раз ей доводилось слышать, что наибольшие успехи ждут её в Египте, особенно если учитывать её потрясающие данные и серьёзный подход к танцам. Египет является “Голливудом” в арабской культуре, поэтому менеджеры и артисты не врали, говоря, что здесь её карьера танцовщицы может стать по-настоящему успешной. Поэтому Татьяна поехала в Каир.

В Египте её запал немного остыл, так как тут она оказалась лицом к лицу с многочисленными проблемами местного шоу-бизнеса. Лёгким её путь к вершине назвать никак нельзя, но, как говорит сама Татьяна, компенсация всех сложностей приходила в виде восторга, охватывающего её во время выступлений. Кроме того, родители поддерживали дочку как могли. Там она встретила сирийского певца Яссера, за которого в будущем вышла замуж. Он стал её проводником в мире египетского шоу-бизнеса, несмотря на то, что ему пришлось временно забыть о собственной карьере.

С того времени Nour проживает в Каире. Тут её любимый муж и работа. Она успела выступить в каждом местном пятизвёздочном отеле, однако в основном танцовщица даёт концерты на свадьбах. А свадьбы у египтян ничто иное, как ритуал. Они всегда приглашают артистов на празднование, а их количество зависит от материального состояния семьи. Танцовщиц, выступающих на свадьбах, тут почитают даже больше, чем работающих в каких-либо заведениях. Так что сделать имя и карьеру можно только благодаря свадьбам.

Кроме этого, Nour посчастливилось иметь в своих знакомых Ракию Хасан, устроившую её на Каирский международный фестиваль арабского танца. Кроме того хореограф пригласила Татьяну сняться для кассеты мадам Ракии, в которой она даёт уроки арабского танца.

Сейчас танцовщица почитаема и любима публикой в Египте. Её показывают в телевизионных шоу, берут у неё интервью для различных издательств, она является частой гостьей на съёмках клипов и сериалов. Также Татьяна, как и многие знаменитости, принимает участие в концертах, деньги с которых идут на благотворительность.

Она по-настоящему любит свою жизнь и говорит, что египтяне вовсе не давят на неё. Более того, их искренне удивляет её русское происхождение.

Комментариев нет к «Татьяна Федяева: история о том, как сделать карьеру именитой танцовщицы в Египте»

Комментировать


5 + семь =

Яндекс.Метрика